Летние каникулы – долгожданное время для детей. Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов. Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых.
С целью организации летнего отдыха и летней занятости обучающихся в июне 2025 года на базе МБОУ "Старокутлумбетьевская СОШ" организуется лагерь с дневным пребыванием детей. “Лето - это маленькая жизнь” – эта формула становится девизом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.
Деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха: с 7 до 17 лет
Сроки проведения смен: Первая смена - с 02.06.2025 по 22.06.2025
Вторая смена - 01.07.2025-21.07.2025
Режим работы: 8.30-14.30 ежедневно, без выходных
Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии):
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии):
Методические разработки (при наличии):
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
9. Раздел (подраздел) «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления» должен содержать информацию:
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха; в) об условиях питания детей в Организации отдыха;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Раздел (подраздел) «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления» должен содержать следующую информацию:
а) сведения о порядке оказания платных услуг;
6) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
Доступная среда
11. Раздел (подраздел) «Доступная среда» должен содержать информацию:
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
к) о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Иная информация
«Иная информация» (по решению Организации отдыха и (или) в случае, если размещение информации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации)